Донкервольке вместо Шрайера: в Hyundai-Kia сменился главный дизайнер

Донкервольке тоже, прямо скажем, не мальчик – ему сейчас 53, и за плечами огромный опыт работы в Peugeot, Skoda, Audi, Lamborghini, Seat, Bentley и Genesis. Но Шрайеру в этом году стукнуло 65, а значит, время расслабиться и погрузиться в безграничный мир удовольствий состоятельного европейского пенсионера. Впрочем, заслуженный статус гуру автодизайна ему ещё послужит, в Hyundai Motor Group за ним останется пост консультанта по дизайну, то есть к работе над новинками его время от времени будут привлекать.

Донкервольке вместо Шрайера: в Hyundai-Kia сменился главный дизайнерПетер Шрайер

Большую часть жизни Шрайер проработал в концерне Volkswagen (ещё будучи студентом он сотрудничал с Audi), но мировую славу ему принёс пост шеф-дизайнера в компании Kia, который он занимал с 2006 по 2013 год. Шрайер сумел привить автомобилям Kia европейские черты, в связи с чем их привлекательность резко повысилась – настолько сильно, что в ключевых сегментах европейского рынка автомобили Kia до сих пор продаются лучше, чем Hyundai. В сущности, именно Шрайер смог более менее отдалить визуально друг от друга автомобили двух корейских брендов, но закрепить дистанцию не удалось: в 2013 году Шрайера повысили до главного дизайнера всей Hyundai Motor Group, и его влияние на конечный облик моделей ослабло, поскольку до конвейера их доводили уже другие люди – например, бельгиец Пьер Леклерк. Последний проработал в компании Kia всего год, и с 1 ноября заступает в должность шеф-дизайнера Citroen.

Люк Донкервольке

Что до Люка Донкервольке, то он с корейцами, кажется, нашёл общий язык: в 2015 году его пригласили на пост шеф-дизайнера только что обособившегося премиального бренда Genesis. Корейский премиум пока ничем особенным в плане дизайна себя не зарекомендовал, но Донкервольке всё же пошел на повышение – не без протекции Шрайера, конечно, который, собственно, его в Hyundai и привёл.

Будем надеяться, что Донкервольке хватит таланта и влияния, чтобы все три корейских марки – Genesis, Hyundai и Kia – наконец, перестали конкурировать друг с другом и приобрели больше оригинальных долгоиграющих черт. Пока кроме «улыбки тигра» (придуманная Шрайером фирменная фальшрадиаторная решётка автомобилей Kia) входить в анналы истории мирового автодизайна особенно нечему.

Источник
Спасибо за чтение!

  • Related Posts

    Zotye привезет в Россию кроссовер, который окажется гораздо дешевле Hyundai Creta и Renault Kaptur

    Компания Zotye вышла на российский рынок в 2016 году с двумя моделями – кроссовером T600, внешне напоминающим старый VW Touareg, и скопированным с Toyota Allion седаном Z300. «Четырехдверка» в РФ…

    Да будет свет! Автомобили Hyundai и Kia оснастят солнечными батареями

    Производители премиальных и просто дорогих автомобилей уже давно встраивают солнечные панели в сдвижные люки – «халявная» электроэнергия позволяет, например, проветривать и охлаждать салон, пока машина стоит на парковке. В сегменте…

    You Missed

    Ремонт распредвалов дизельного двигателя

    • От inchpes_ru
    • 21 сентября, 2024
    • 113 views

    Отдых на Мальдивах – стоит ли ехать и сколько стоит, если поехать

    • От inchpes_ru
    • 20 сентября, 2024
    • 95 views
    Отдых на Мальдивах – стоит ли ехать и сколько стоит, если поехать

    Топ-5 самых экономичных автомобилей марки BMW

    • От inchpes_ru
    • 19 сентября, 2024
    • 92 views
    Топ-5 самых экономичных автомобилей марки BMW

    Как правильно выбрать летнюю резину для машины?

    • От inchpes_ru
    • 19 сентября, 2024
    • 113 views

    Монастыри и святые места Кипра

    • От inchpes_ru
    • 16 сентября, 2024
    • 94 views
    Монастыри и святые места Кипра

    Бюджетная Греция: что посмотреть бесплатно или почти бесплатно?

    • От inchpes_ru
    • 14 сентября, 2024
    • 86 views
    Бюджетная Греция: что посмотреть бесплатно или почти бесплатно?